Работа в казахстане / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.












Работа в казахстане



Коллективный блог специалистов в области HR

Блог job Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация


Планирование работы персонала . Учет , контроль и координация деятельности Решение организационных и административно – кадровых вопросов . Деловая переписка и ведение переговоров Ведение документооборота. Составление отчета для вышестоящего руководства о проделанной работе за месяц.
Условия сотрудничества: - Знание Word - Excel; - Знание русского языка; - Доступ в интернет; - Ответственность; - Аккуратность. К трудовым обязанностям относятся: - Обработка и редактирование печатных изданий и рукописных текстов; - Материалы для обработки только разборчивые; - Уверенное желание работать и заработать. Работодатель гарантирует: - Сдельную оплату труда, от 30 000 руб.; - Свободный график; - Работа в не офиса; - Выплаты удобным для Вас способом. Все резюме направляйте на электронку: rood@rooder.ru
Условия сотрудничества: - Знание Word - Excel; - Знание русского языка; - Доступ в интернет; - Ответственность; - Аккуратность. К трудовым обязанностям относятся: - Обработка и редактирование печатных изданий и рукописных текстов; - Материалы для обработки только разборчивые; - Уверенное желание работать и заработать. Работодатель гарантирует: - Сдельную оплату труда, от 30 000 руб.; - Свободный график; - Работа в не офиса; - Выплаты удобным для Вас способом. Все резюме направляйте на электронку: rood@rooder.ru
Условия сотрудничества: - Знание Word - Excel; - Знание русского языка; - Доступ в интернет; - Ответственность; - Аккуратность. К трудовым обязанностям относятся: - Обработка и редактирование печатных изданий и рукописных текстов; - Материалы для обработки только разборчивые; - Уверенное желание работать и заработать. Работодатель гарантирует: - Сдельную оплату труда, от 30 000 руб.; - Свободный график; - Работа в не офиса; - Выплаты удобным для Вас способом. Все резюме направляйте на электронку: rood@rooder.ru
-Прямые продажи. • -Ведение существующей клиентской базы + поиск новых клиентов через интернет. • -Ведение деловых переговоров по телефону. • -Развитие долгосрочных деловых отношений. • -Анализ рынка, составление отчётов. • -Контроль дебиторской задолженности. • -Участие в выставках. • -Возможны командировки. • Отличные перспективы карьерного роста в кратчайшие сроки. Презентабельная внешность, четкая дикция, коммуникабельность .Мы ценим внимательность, активность, грамотность, желание работать.
• Организация встреч и планирование рабочего дня для менеджеров по продажам; • Работа с базой данных.
• Планирование, учёт, координация • Контроль за работой сотрудников • Ведение деловых переговоров с бизнес-партнерами компании; • Составление отчётов • Работа с документацией • Анализ проделанной работы
В офис международного холдинга требуется управляющий администратор. Грамотная письменная и устная речь. Приятная внешность, дрескод обязателен. Обязанности: прием посетителей и клиентов, проверка пропусков, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение соблюдения расписания работы офиса, прием входящей документации, работа с курьерами. Полная занятость, работа постоянная, оформление официальное. Оплата от 75-8З тыс.тг. График работы с 10 до 18 пятидневка. Запись на интервью по телефону, указанному ниже.
Требуется помощник руководителя в бизнес. Интересная работа с достойной оплатой и перспективой карьерного роста. Требования: ответственность, коммуникабельность, легко обучаемость. Позитивное мышление. Знание ПК. Без возрастных ограничений. Оплата 85-115 тыс тг Татьяна Ивановна
Ассистент менеджера по подбору кадров. Обязанности: поиск необходимых специалистов на открытые вакансии; работа с документацией; составление текущих отчетов; Требования: ответственность, общая эрудиция, грамотная речь, доброжелательный характер; Условия;: полная занятость, удобный график работы - 5/2, с опытом работы и без, предусмотрено обучение. Оплата 96-126 тыс.тг.
Обязанности: ведение первичной документации, формирование и систематизация дел, выполнение поручений руководителя. Можно б/о работы. Знание ПК. Обучение. Удобный график работы. с 10 до 17. 5/2 Оплата 65-85 тыс.тг
Компании требуется диспетчер на сотовый телефон. Прием входящих звонков, консультирование клиентов, ведение учетной записи, регистрация звонков. Отчет руководителю. Работа в офисе в центре города. График работы 5/2 с 10 00 до 17 00. Можно б/о.
Консультант по ведению переговоров с клиентами Требование: Ведение документации, заключение договоров с клиентами, навыки телефонного общения. Условия работы: Полная занятость, постоянное повышение квалификации, возможен гибкий график работы, оплата по итогам собеседования.
Требуется диспетчер-администратор для работы в офисе. Требования: Прием телефонный звонков, работа с документами. График работы с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье-выходной), Возможен гибкий график работы, оплата по итогам собеседования.
Требуется сотрудник для кадровой работы. Навыки работы с людьми, коммуникабельность, ведение документации. График работы с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье-выходной), Возможен гибкий график работы, оплата по итогам собеседования.